ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. постановления Минтранса от 13.07.2015 N 33)
Выдержка:
6. На каждый железнодорожный путь необщего пользования его владельцем должны разрабатываться план, технический паспорт, продольный профиль и чертежи искусственных сооружений.
В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, механизмов и устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, механизмов и устройств, взаимодействующих с вагоном при выполнении маневровых работ, а также сортировочных горок, вытяжных путей, устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемых при поездной и маневровой работе, и других обустройств и механизмов. Форма технического паспорта и порядок его ведения устанавливаются государственным объединением "Белорусская железная дорога" (далее - Белорусская железная дорога).
Документация, указанная в части первой настоящего пункта, направляется владельцу инфраструктуры при принятии железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию. После ввода в эксплуатацию новых объектов или их закрытия владелец железнодорожного пути необщего пользования своевременно вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о внесенных в паспорт изменениях, с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в техническо-распорядительный акт железнодорожной станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, составляет приложение к нему - ведомость железнодорожного пути необщего пользования.
7. На каждый железнодорожный путь необщего пользования составляется инструкция по обслуживанию и организации движения на подъездном пути (далее - инструкция). Инструкция разрабатывается и согласовывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования, контрагентом, пользователем и утверждается владельцем инфраструктуры. В инструкции указываются характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, место установки знака "Граница подъездного пути", весовая норма и длина поезда, допускаемого к обращению на железнодорожном пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотивов, порядок маневровых передвижений, нормальное положение стрелочных переводов, наличие и расположение сигналов, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, сохранности подвижного состава и грузов. Требования инструкции являются обязательными для владельца железнодорожного пути необщего пользования, контрагента, пользователя, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования. До утверждения инструкции подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования запрещается.
Инструкция пересматривается при изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования и технологии его работы. В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция в порядке, установленном настоящими Правилами. Форма инструкции, порядок ее составления и ведения устанавливаются Белорусской железной дорогой.
Обращаясь к нам Вы можете рассчитывать на:
1. Опытных исполнителей.
2. Все работы будут выполнены на современном оборудовании (поверенном ).
3. Вся документация будет разработана в соответствии с требованиями и законодательством РБ.
4. Вам не нужно приезжать к нам для заключения договора, мы сами к Вам приедем.
5. Вам не нужно бегать по согласованиям Вашей документации, мы все сделаем за Вас.
Вы получите полный комплект документации на Ваш путь необщего пользования (подъездной путь), согласованный и готовый к работе.